Встреча редакторов клубных порталов Владивостока. Куда идем?

Впервые за одним столом по приглашению редакции «Владивостока-3000» встретились руководители трех основных клубных порталов города. Говорили о ситуации в ночных клубах, необходимости аттестации фотографов, совместных социальных проектах и запрете появления курящих людей на клубных фотографиях.

Участники
разговора
Евгений Борисов, руководитель TYSA.RU
Дмитрий Сорока, руководитель «Геометрия-Владивосток»
Юлия Шевченко, руководитель «Nightparty-Владивосток»

Про задачи и ориентиры в работе

Основные задачи для руководителей клубных порталов не ограничиваются размещением анонсов и фоторепортажей, где каждый сможет себя отметить, сохранить фотографию и сделать ее аватаркой.

Быть просто транслятором клубной жизни Владивостока — этого недостаточно сегодня. TYSA.RU экспериментирует с видеоразделом и материалами, которые говорят о социальных проблемах — туберкулезе и людях на улице. По словам Евгения Борисова, важно не допустить отупения молодежи, ее ограничения в развитии.

«Nightparty-Владивосток» ориентирован на музыкальное просвещение и заинтересован в людях, которые смогут писать об электронной музыке, диджеях и событиях во Владивостоке. Юлия Шевченко отмечает недостаток кадров — молодых журналистов, способных работать в клубной области.

Для портала «Геометрия-Владивосток» открытым остается вопрос о том, насколько востребованы среди клубной молодежи новости, интервью, обзоры — есть ли для кого писать во Владивостоке? Дополнительно Дмитрий Сорока заинтересован в продвижении настольных игр и культуры употребления спиртных напитков — все для того, чтобы молодые люди не спивались, как это происходит сейчас.
 

Про барную культуру

С появлением большого количества баров клубам Владивостока стало труднее справляться с заполняемостью. Сегодня можно приехать к полуночи в любой клуб города и увидеть небольшую горстку людей на танцполе. Арт-директора по-разному решают эту ситуацию, но тенденция очевидна. Клубная публика сейчас почти полностью сменилась, ее стало сложнее удивлять. Через пару лет, возможно, произойдет обратное, когда люди вновь вернутся в клубы. Но «барный период» во Владивостоке совсем не означает развития культуры употребления спиртных напитков — наслаждаться коктейлями, флейрингом и хорошо проводить время.
 

Про пельмени

Одной из предложенных маркетинговых идей на встрече стала продажа брендированных пельменей, которые с 5 до 6 утра можно купить с большой скидкой в супермаркетах Владивостока. Внутри каждого пельменя — флаер.
 

Про социальные медиа и клубные порталы

В связи с оттоком людей в социальные медиа, порталам все больше внимания приходится уделять интеграции с соцсетями, развитию публичных страниц, кнопкам и блокам, которые позволяют быть в постоянном контакте со своими пользователями. Очень важна обратная связь в виде опросов, тем более что сейчас появилась программная возможность встраивать виджеты на страницы порталов. Принципиальным становится не только дать ссылку на фоторепортаж или сделать мини-галерею, но и мотивировать пользователя перейти на сам портал для общения и обсуждения.
 

Про аттестацию фотографов и профессиональное 
сообщество

За время работы каждый из порталов собрал штат профессиональных фотографов, которые могут работать в сложных световых и цветовых условиях — в ночных клубах. Есть необходимость, продиктованная временем, создать официальное сообщество клубных фотографов с обязательной аттестацией, повышением квалификации и отличительными знаками, например именной картой фотографа и логотипом сообщества. Для чего это нужно? Карта гарантирует для посетителей заведения качественные снимки, а для арт-директоров и управляющих дает понимание, кто, откуда и в каком количестве работает в клубе с фотоаппаратом.
 

Про запрет на «курящие фотографии»

Самым важным решением, к которому пришли на встрече, стало единое понимание отношения к курению на фотографиях. Вопрос одного из пользователей соцсети привел к тому, что все руководители клубных порталов скоро подпишутся под документом о запрете появления на своих сайтах фотографий людей, которые курят.

Текст: Елена Белова. Фото: Андрей Токарев, Юлия Шевченко,
«Nightparty-Владивосток», «Геометрия-Владивосток», TYSA.RU, 416style

Orphus system