Событие: Вторая ярмарка Creative spot в ГУМе

13 мая в Большом ГУМе пройдет ярмарка Creative spot 2012. «Владивосток-3000» разобрал событие на основные компоненты и узнал, что появится нового во второй версии проекта.

После успеха Creative spot в 2011 году организаторы Дарья Копылова и Виктор Лепский сразу решили устроить новую выставку —  в поисках новых мест, идей и возможностей прошел год. На что были и будут потрачены усилия?

Блог

В 2011 году продвижение проекта в массы осуществлялось посредством социальной сети «ВКонтакте» и сарафанного радио. На официальном сайте creativespot.ru рассказывалось о проекте и сообщались условия участия, там же можно было заполнить форму заявки.
В этом году сайт «вырос» — здесь регулярно выходят статьи и приятные видео от организаторов о стиле, публикуются рекомендации. Кроме этого, был снят тизер о предстоящем мероприятии. В соцсети идет прямая трансляция с сайта — плюс «ВКонтакте» позволяет создавать настроенческие посты, настраивая будущих покупателей на хороший лад подобранной музыкой.

Продавцы-профессионалы

Виктор Лепский: «В прошлом году мы думали, что в основе мероприятия будут люди, которые просто принесут свои вещи. Но во время поиска участников появились магазины, о которых мы даже не знали. Оказалось, что только людей, которые занимаются хендмейдом и поставили продажу своих изделий «на поток», в городе очень много». 

В этом году помещение для Creative spot поделено на зоны — главное пространство будет отдано продавцам-профессионалам с уже существующими магазинами. О том, кого из продавцов нельзя пропустить на ярмарке, — в материале «Владивостока-3000».

Сэконд-хенд и «Халявный угол»

Для сэконд-хенда также будет выделена отдельная зона. Чтобы ярмарка не превратилась в «сток», организаторы сами отсматривают и отбирают достойные вещи. Самые интересные экспонаты презентуются на сайте в ленте новостей.
Если вы хотите проявить свой альтруизм и филантропию, то Дарья Копылова и Виктор Лепский предлагают вам место в «Халявном углу», где любая из вещей продается по чисто символической цене в 1 рубль.

Зона отдыха

Исходя из желания людей провести как можно больше времени на ярмарке, в этом году организаторы выделили специальное место для отдыха, оно же культурное и творческое пространство. Для тех, кто пожелает освежиться, будет работать безалкогольный бар от компании Kafema, которая специально для Creative spot придумала ароматное меню, где можно найти горячий шоколад с маршмеллоу или холодный кофе с грейпфрутовым соком и кленовым сиропом.

В зоне отдыха весь день вы сможете слушать лекции или играть, а для большего комфорта можно будет взять напиток, лечь на пуф и расслабиться. Посмотреть общий план ярмарки можно здесь

Creative spot —  гибрид модной тусовки и стихийного рынка, собирающего под своим началом дизайнеров, владельцев шоу-румов, хенд-мейдеров и творческих единиц Владивостока. Здесь вы сможете не только сделать покупки, но и отдохнуть, поиграть в игры, послушать музыку и лекции, и просто здорово провести время.

Музыка

Важной частью мероприятия в 2011 году стала музыкальная часть — на протяжении 6 часов диджеи создавали настроение своими сетами. В один момент рядом с кассой возникали стихийные пляски, а гости сами помогали продвигать товар — например, брали вещи, которые никто не замечал, и «шли в народ», рекламировать на себе. Кроме этого, участники и покупатели устраивали аукционы совдеповских плакатов, плели косички и делали браслеты из бечевки на память о ярмарке.

В этом году заполнять пространство ярмарки отличной музыкой будут: Степа Васькив и Ярослав Конопля, Витя Дроздов и Ваня Анищенко, Аня Авраменко и Костя Петрук. Помните, что Creative spot — это не только маркет, но и развлекательное мероприятие, дневная «вечеринка» и творческое пространство. 

Один из ярких примеров, когда ярмарка помогла раскрутится локальной марке, — Kamils’, чьи футболки и сумки после Creative spot стали весьма популярными.

Люди

Главным в Creative spot стали не вещи, а люди. Команда ярмарки, состоящая из друзей организаторов, фотографов, диджеев, продавцов, журналистов, собралась и вместе создала яркое событие. Эти люди пошли по простому пути: когда в городе не происходит ничего интересного, нужно создавать это интересное самим. В прошлом году все вышло хорошо — в этом, надеемся будет так же.

Напоследок организаторы дают совет — в этом году на ярмарке будет много интересных вещей — так что планируйте свои расходы и приготовьтесь провести на Creative Spot все время с 12 часов дня и до конца афтепати в Street Bar.

Текст: Рада Клименко. Фото: Надежда Моряк, promo 

Orphus system