Свое дело: Интернет-магазин футболок Eleven T-Shirts

Наталья Чесалина и Ярослав Каменецкий не просто открыли интернет-магазин футболок с редкими дизайнерскими принтами, но и создали ВКонтакте сообщество почитателей шуток и юмора своего паблика Eleven T-Shirts.


Интернет-магазин Eleven T-Shirts (Владивосток)

Сфера деятельности: торговля одеждой
Штат: 2 человека
Стартовый бюджет: 15 000 рублей

 

 

Основатели Eleven T-Shirts — Наталья Чесалина (21 год) и Ярослав Каменецкий (21 год). Работают креаторами-копирайтерами в агентстве IdeaBrand во Владивостоке. 


— Как появился проект Eleven T-Shirts?

Наталья Чесалина: Идея создания Eleven T-Shirts возникла, когда мы с Яриком  захотели приобрести себе хорошие футболки по адекватной цене, но ничего подходящего в магазинах найти не смогли.

Ярослав Каменецкий: Зачастую, в городе встречаются обычная одежда, которая продается большим тиражом. Мы же хотели купить яркие, индивидуальные футболки. То, что искали, нашли в интернете, но столкнулись с тем, что далеко не все сайты доставляют посылки в нашу страну. А благодаря «Почте России», они идут от месяца до двух, да и приходят не всегда.

Наталья Чесалина: Тогда мы и решили начать продавать футболки из США во Владивостоке. Причем идея состояла в продаже только по одному экземпляру каждого принта, ведь мало кто любит встречать людей в такой же футболке, как и у него.

 

Принт 3 Cynics by Marko Vuleta-Djukanov

— Кто создает эксклюзивные принты на футболках?

Ярослав Каменецкий: Авторами принтов у наших поставщиков являются дизайнеры со всего мира, чьи работы должны победить в голосовании, чтобы появиться на футболках. За это дизайнерам выплачивают премию и процент с продаж. Так что мы не присваиваем себе чей-то труд, просто печатая чужие принты, а покупаем оригинальные футболки.

— Почему выбрали ВКонтакте площадкой для продвижения и как нашли свой стиль контента для публикаций?

Наталья Чесалина: ВКонтакте являлся единственной доступной на тот момент площадкой, где была возможность для размещения нашего ассортимента. Снимать помещение для продаж мы не хотели, так как это сильно повысило бы стоимость футболок.

Ярослав Каменецкий: Это была идея Наташи, чтобы выкладывать веселый контент на нашей странице. Это оказался очень удачный ход для продвижения в социальной сети. Она действительно хочет радовать людей и много свободного времени тратит на поиск хороших шуток и картинок, а иногда делает их и сама. Очень приятно, когда люди пишут и говорят «спасибо» за то, что она поднимает им настроение.

 

Принт Classic Gamer by Esther Aarts


Топ-7 смешных шуток за лето-осень 2012 от Eleven T-Shirts

  1. Сегодня ты играешь с сердцами мужчин, а через 10 лет ты будешь играть со своими 40 кошками.
  2. Если Госдума собирается закрывать доступ ко всему, что побуждает к самоубийству, то первым делом придется закрыть Россию.
  3. Чай. Когда тебя хочешь горячим, ты моментально остываешь. Когда ждёшь пока остынешь, ты чуть ли не кипятишься в чашке. Чай, ты не прав.
  4. Однажды ты спросишь, что меня бесит больше: ты или ограничение в 140 символов в Твиттере. Я скажу, что ты. Ты уйдешь и так и не узнаешь, что.
  5. Купил жене шелковое белье и припрятал до 8 марта. Я шелкопрят.
  6. Когда Ахмет на уроке физики умножал ускорение на массу, у него всегда получался Дагестан. Потому что Дагестан — сила.
  7.  «Димон, че за балет, играй жестче!» (из письма Прокофьева Шостаковичу, 1947 год).

 

Принт The Tragic Deep Space 6 Mission by Andy Wilhite

— Тогда почему возникла необходимость в создании сайта?

Наталья Чесалина: Во-первых, не все люди сидят в социальных сетях, а, во-вторых, сайт более презентабелен и внушает большее доверие, чем страница в социальной сети. Особенно, когда дело касается торговли различными вещами. Наш сайт — каталог и демонстрация товара, где просто и понятно ориентироваться.

— Кого видите своими конкурентами во Владивостоке?

Наталья Чесалина: Наши конкуренты — это, в основном, люди, печатающие на футболках чужие принты. Это дешевле, но качество таких изображений обычно хуже, да и это нечестно по отношению к тем, кто делает рисунки. Вообще, мы были бы рады здоровой конкуренции. Мне кажется, это помогло бы нам развиваться, становиться лучше.

 

Принт Robot Tacos by James Nuanez

— Будут ли на ваших футболках эскизы местных дизайнеров?

Наталья Чесалина: Мы бы рады, но сотрудничество с нами было бы невыгодно для дизайнеров. Мы делаем упор на эксклюзивность, а дизайнер получит больше денег, продав большой тираж вместо единичного экземпляра.

— С какими сложностями столкнулись в этом бизнесе и можно ли его вообще назвать бизнесом?

Наталья Чесалина: Бизнес — это громко сказано. Мы не особо зарабатываем на этом, но нам очень нравится наша целевая аудитория и продукт, который мы ей предлагаем. Наш паблик ВКонтакте объединяет действительно уникальных и интересных личностей, с которыми мы иногда переписываемся «за жизнь» и которых всегда рады встретить на улице. Пользуясь случаем, скажу: ребята, вы классные, а некоторые ваши комментарии радуют больше бесплатного wi-fi.


Текст: Елена Белова. Фото: Лю Ми, 11tshirts.ru

Orphus system