Событие: Creativespot на открытии дизайн-фабрики «Заря»

Мы узнали, почему в этот раз Creativespot будет продолжаться 2 дня и зачем в начале февраля стоит отправиться на «Зарю».


Промежутки между датами проведения Creativespot становятся все короче — третья творческая ярмарка состоялась только 8 декабря, на официальном открытии Малого ГУМа. Спустя два месяца его организаторы вновь приглашают на мероприятие — теперь другого масштаба и по другому поводу. 

► Если вы еще не знаете, что такое Creativespot, то можете прочитать об этом в наших материалах, соцсетях или на сайте ярмарки► 

 

Во Владивостоке открывается первый лофт — дизайн-фабрика «Заря». В первые дни работы лофта — 9 и 10 февраля с 12:00 до 20:00 — «новые территории» цеха № 2 будут осваивать продавцы и гости CreativespotОт ярмарки к ярмарке мероприятие сохраняет основные принципы, однако, с ростом пространства произойдут и значительные изменения. Площадь помещений и их количество (в этот раз это 3 просторных зала  — 1 200 квадратных метров), а также 2 дня работы позволили сформировать 3 полноценные секции Creativespot — «Маркет. Музыка. Лекции».

Маркет

 

Традиционно в ярмарке принимают участие продавцы-профессионалы, которые выходят из своих шоу-румов на общую площадку, и участники, которые продают вещи в частном порядке, — так называемая секция «сэконд-хэнда».

В этот раз организаторы сделали важный шаг вперед — на Creativespot приедут продавцы из Москвы и Санкт-Петербурга. Это означает, что жители Владивостока смогут купить вещи известных дизайнерских марок в режиме офлайн — примерив, пощупав и заплатив за товар, без учета доставки. На настоящий момент «гостей» ожидается порядка восьми, подробнее читайте в скором времени на «Владивосток-3000».

Будут внесены изменения в рамках секции «сэконд-хэнда». Если раньше участники платили организационный взнос за каждую вещь, то теперь они будут оплачивать комиссию только в случае успешных продаж — в размере 10 % от стоимости товара. Организаторы уверены, что это сделает ценообразование свободнее, но предупреждают — перед тем, как попасть на прилавок, вещь должна будет пройти отбор.

Уже известно, что одним из продавцов станет магазин «8», относящийся к креативной платформе Taiga (Санкт-Петербург).

 

Музыка

Чтобы шоппинг был приятнее и веселее, два дня на Creativespot будет работать команда диджеев, как и повелось с первой ярмарки. Это будет происходить на основной площадке маркета. А в соседнем зале 9 февраля состоится первый совместный концерт нового владивостокского лейбла Te — гостей ярмарки ждут выступления Mari! Mari!, KrisMirror, Interdeer (Владивосток-Петербург), Yaroslav Konoplya, Krypton's Sons, «Эглайне» и Parks, Squares and Alleys (Хабаровск).

Илья Канухин
основатель лейбла Те (Владивосток)

«Программа концерта составлялась с учетом того, какие группы будут в городе: Brave Men Run сейчас в Шанхае и не смогут сыграть, а вот Interdeer как раз приезжают из Санкт-Петербурга в это время. Я уже делал концерт хабаровчан Parks, Squares and Alleys в Street Bar, и они охотно согласились еще раз приехать. Также на концерте произойдет долгожданный реюнион группы "Эглайне", выступления которой многие ждали 2 года.

Меня радует, что есть возможность собрать всех артистов лейбла и сделать большой концерт в интересном новом пространстве, с хорошим звуком и хорошей аудиторией. Без стеснения осмелюсь утверждать, что вы услышите самые интересные группы Владивостока и Хабаровска в одном месте, в одно время».

 

Лекции

10 февраля вторая площадка Creativespot превратится в лекторий. В качестве лекторов выступят интересные и, главное, достигшие успехов в своем деле люди из Владивостока, Москвы и Санкт-Петербурга. Мотивация, применение таланта, реализация идей — основные темы «докладов» и общего круглого стола «Свой магазин: как совместить необычный стиль, творчество и коммерческий успех». Разумеется, понаблюдать за обсуждением и принять в нем участие смогут все гости Creativespot.


 

Виктор Лепский
организатор Creativespot

«Одним из приятных моментов для меня стал тот факт, что именно Creativespot открывает двери первого в истории нашего города лофта — места, которое потенциально может стать точкой реализации для людей с интересными идеями.

Creativespot приближается к той цели, ради которой он создавался, — сделать наш город ярче и интересней, как во внешнем плане (в плане одежды), так и во внтуреннем (мы говорим о культуре и знаниях).

Во-первых, благодаря гостям из Москвы и Санкт-Петербурга, маркет покажет, что из себя представляют современные и качественные вещи. Посетители увидят результаты трудов российских дизайнеров, которых, к сожалению, в нашем городе не очень много. А участникам маркета из Владивостока Creativespot позволит пройти проверку конкуренцией с «западными» коллегами и наладить ценные контакты.

Во-вторых, мы презентуем секцию лектория — это образование, основанное на практических знаниях. Я верю, что этот интеллектуальный пласт позволит мотивировать массу людей делать нечто новое и интересное во Владивостоке».

Пока Creativespot обещает обеспечить самый насыщенный уикенд зимы всем своим гостям. За появлением имен продавцов и лекторов можно следить на странице встречи и у нас на сайте «Владивосток-3000».


Текст: Рада Клименко.

Фото: promo, Екатерина Гладнева, Виктор Лепский, Ася Орлова, Strelka Institute photo.

Orphus system